Ведение бухгалтерского учета
Юридическая Компания "ТЕМИС" приступает к оказанию услуг бухгалтерского сопровождения деятельности клиентов - юридических лиц (ООО, ЗАО, предприятий других форм и некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей после заключения договора.
Услуги бухгалтерского сопровождения включают в себя ведение бухгалтерского и (или) налогового учета, подготовку и сдачу необходимой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды, а также оперативные консультации.
Мы принимаем на обслуживание клиентов - юридических лиц и ИП - применяющих любые налоговые режимы:
- упрощенную систему налогообложения (УСН), - общую систему налогообложения (ОСН),
- систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД),
- совмещение систем ЕНВД+УСН или ЕНВД+ОСН.
Бухгалтерские услуги оказываются нами не только клиентам, ведущим хозяйственную деятельность, но и компаниям и предпринимателям, не ведущим никакой деятельности, которым требуется подготовка и сдача "нулевой" отчетности.
Клиент с определенной периодичностью передает нам первичную документацию по своей хозяйственной деятельности (подлинники или копии). Наш специалист производит обработку полученных документов, делая необходимые бухгалтерские проводки и записи в регистрах учета, после чего возвращает обработанную "первичку" клиенту.
Под первичной документацией понимаются договоры, акты, накладные, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, платежные поручения и выписки банка, счета, счета-фактуры и другие документы, которые клиент выписывает своим контрагентам (поставщикам, подрядчикам, покупателям, заказчикам и др.) и работникам и получает от них в процессе осуществления хозяйственной деятельности.
Составление первичных документов клиент производит самостоятельно.
По вопросам правильности документального оформления той или иной хозяйственной операции клиент всегда может обратиться у нам за консультацией по телефону или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
По окончании каждого отчетного периода (квартала, года) бухгалтера нашей компании на основании ранее сделанных бухгалтерских проводок и записей составляют налоговую отчетность для предоставления в ИФНС (налоговую инспекцию), а также отчетность в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования и (при необходимости) в другие государственные органы.
Подготовленная отчетность сдается в перечисленные государственные органы лично нашим сотрудником, либо пересылается почтовым отправлением с описью.
Вышеупомянутые отчеты и документы, подтверждение факты их сдачи, выдаются Клиенту ежеквартально.