Восстановление бухгалтерского учета

Цель полного или частичного (отдельно взятые участки или периоды финансово-хозяйственной деятельности) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех финансовых документов предприятия или ИП в соответствие с требованиями законодательства РФ.

Составленная с серьёзными ошибками или не сданная вовремя бухгалтерская отчетность может привести к крупным штрафам, аресту счетов и другим санкциям со стороны налоговой инспекции.

Случаи, при которых требуется восстановление бухгалтерского учета:

  • выявление недостоверных первичных данных;
  • наличие нарушений порядка ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • утрата документов в результате кражи, утери, сбоя в базах данных и т. д.;
  • отсутствие ведения бухгалтерского учета;

Юридическая Компания «ТЕМИС» не только обеспечивает полное бухгалтерское обслуживание организаций и предпринимателей, но и предлагает свои услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

Что входит в услугу:

  • анализ предоставленных заказчиком первичных документов;
  • общий анализ состояния бухгалтерского и налогового учета;
  • выявление и восстановление недостающих документов;
  • исправление обнаруженных ошибок, устранение недостатков в ведении бухгалтерского и налогового учета;
  • перерасчет (при необходимости) налогов и подача уточненных деклараций в соответствии с действующим законодательством;
  • составление, восстановление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности за отчетные периоды;
  • формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и индивидуальных сведений в ПФ РФ;
  • консультации специалистов ЮК «ТЕМИС» по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Для начала работы по восстановлению отчетности необходимо предоставить нашим специалистам данные учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о предприятии.

вверх