Восстановление бухгалтерского учета
Цель полного или частичного (отдельно взятые участки или периоды финансово-хозяйственной деятельности) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех финансовых документов предприятия или ИП в соответствие с требованиями законодательства РФ.
Составленная с серьёзными ошибками или не сданная вовремя бухгалтерская отчетность может привести к крупным штрафам, аресту счетов и другим санкциям со стороны налоговой инспекции.
Случаи, при которых требуется восстановление бухгалтерского учета:
- выявление недостоверных первичных данных;
- наличие нарушений порядка ведения бухгалтерского и налогового учета;
- утрата документов в результате кражи, утери, сбоя в базах данных и т. д.;
- отсутствие ведения бухгалтерского учета;
Юридическая Компания «ТЕМИС» не только обеспечивает полное бухгалтерское обслуживание организаций и предпринимателей, но и предлагает свои услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
Что входит в услугу:
- анализ предоставленных заказчиком первичных документов;
- общий анализ состояния бухгалтерского и налогового учета;
- выявление и восстановление недостающих документов;
- исправление обнаруженных ошибок, устранение недостатков в ведении бухгалтерского и налогового учета;
- перерасчет (при необходимости) налогов и подача уточненных деклараций в соответствии с действующим законодательством;
- составление, восстановление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности за отчетные периоды;
- формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и индивидуальных сведений в ПФ РФ;
- консультации специалистов ЮК «ТЕМИС» по ведению бухгалтерского и налогового учета.
Для начала работы по восстановлению отчетности необходимо предоставить нашим специалистам данные учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о предприятии.